Вопрос - ответ
-
Может ли строительная организация построить объект только по проектной документации? Деньги на стадию "Рабочая документация" заложены В ССР, но строительная организация не заказывала "рабочку" и построила по проекту. Их теперь интересует, куда распределить деньги!
Работа не выполнена, эта часть сметы не "закрывается", в актах КС 2 не указывается и не оплачивается заказчиком. Деньги можно "освоить" заключив доп. соглашение на внесение изменений в ПД при изготовлении ИД (исполнительной документации). Отклонения от ПД наверняка имеются.
-
Подскажите пожалуйста. Зимнее топливо надо подавать из контейнерного топливохранилища в ДЭС на расстояние 50 метров по улице. Вопрос: до какой температуры надо подогревать топливопроводы?
Для летнего топлива температура предела фильтруемости равна -7ᵒС, а для зимнего составляет -35ᵒС.
Улучшение условий прокачиваемости и фильтруемости дизельного топлива, при отрицательных температурах окружающей среды, возможно несколькими способами. Один из них, это установка нового элемента топливной аппаратуры — подогревателя топлива. Для этих целей используют различные нагревательные устройства, которые различающиеся по конструкции, виду теплоносителя и энергии — пар, горячая вода, горячий воздух, электроэнергия, инфракрасное излучение, тепло отработавших газов и продуктов сгорания топлива, а также по месту установки. В настоящее время встречаются устройства, основанные на ультразвуковом, радиоактивном, электромагнитном, механическом и др. способах воздействия на дизельное топливо. Однако использование таких устройств требует специальной подготовки обслуживающего персонала, предъявляет дополнительные требования к технике безопасности как в период эксплуатации, так и во время технического обслуживания.
Для обеспечения текучести топлива достаточно обеспечить температуру более -7ᵒС, однако настраивать оборудование подогрева топливопровода мы предлагаем на температуру +5ᵒС, с тем, чтобы исключить промерзание топливопроводов в случае попадания в топливо воды.
-
Каков порядок отражения в бухгалтерском и налоговом учете операций по модернизации и обновлению действующих производств в части отнесения расходов по демонтажу оборудования?
Согласно подпункту 8 пункта 1 статьи 265 Кодекса в состав внереализационных расходов, не связанных с производством и реализацией, включаются расходы на ликвидацию выводимых из эксплуатации основных средств, на списание нематериальных активов, включая суммы недоначисленной в соответствии с установленным сроком полезного использования амортизации, а также расходы на ликвидацию объектов незавершенного строительства и иного имущества, монтаж которого не завершен (расходы на демонтаж, разборку, вывоз разобранного имущества), охрану недр и другие аналогичные работы.
В соответствии с пунктом 2 статьи 257 Кодекса первоначальная стоимость основных средств изменяется в случаях достройки, дооборудования, реконструкции, модернизации, технического перевооружения, частичной ликвидации соответствующих объектов и по иным аналогичным основаниям.
-
Каким документом необходимо подтвердить в проекте демонтаж оборудования?
Информацию о демонтаже оборудования, можно внести в Раздел 6 (ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16 февраля 2008 г. N 87 «О СОСТАВЕ РАЗДЕЛОВ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ И ТРЕБОВАНИЯХ К ИХ СОДЕРЖАНИЮ») - "Проект организации строительства" и сводный сметный расчет стоимости строительства. После согласования проекта, он и станет подтверждающим документом.
-
Как правильно установить время и периодичность прогрева электростанции АСДА-200 с системой автоматического запуска? В паспорте не указано.
Периодический запуск дизельного агрегата, входящего в систему резервного электроснабжения необходимо производить по двум причинам:
1. С целью своевременного выявления неисправностей (например «завоздушивания» топливопроводов).
2. С целью сохранения остаточной масляной пленки на подшипниках скольжения кривошипно-шатунного механизма.
Данное мероприятие сокращает общий ресурс двигателя. Работа дизельного двигателя «вхолостую» и с малой (менее 50%) загрузкой, вредна для двигателя (из-за не полного сгорания компонентов топлива происходит отложение коксовых масс на поршневых кольцах), поэтому вы не найдете рекомендаций по «тестовым» запускам в документах изготовителя. Периодичность их и длительность зависит от степени ответственности агрегата и качества его содержания. Поясню: надежный, хорошо обслуженный двигатель достаточно «толкнуть» 1-2 раза в месяц (по 10 мин.). Если у вас проблемы с топливопроводами – проводите запуски чаще (Но может лучше перебрать топливную систему?).
Что касается «прогрева запуском», то делать это категорически не рекомендуем. Детали двигателя имеют разную структуру и разные коэффициенты термического расширения. Зазоры приходят в норму при «рабочей» температуре (80⁰С-100⁰С), поэтому интервал работы с «набором» температуры при прогреве сопровождается интенсивным износом двигателя. В помещении (или в контейнере) электростанции необходимо обеспечить поддержание температуры воздуха в пределах 15⁰С-25⁰С, а сам двигатель необходимо оснастить автоматическим электрическим подогревателем охлаждающей жидкости. Так Вы продлите «жизнь» агрегату и обеспечите надёжный пуск при необходимости.