НОВОСТИ:
-
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОЗДАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕПЛОВЫМИ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯМИ ЗАПАСОВ ТОПЛИВА, В ТОМ ЧИСЛЕ В ОТОПИТЕЛЬНЫЙ СЕЗОН.
ПРИКАЗ МИНЭНЕРГО РОССИИ
от 22.08.2013 № 469
В соответствии с нормативами, утверждаемыми органами исполнительной власти РФ, владельцы тепловых электростанций обязаны обеспечивать наличие запасов топлива, в том числе в отопительный сезон.
Установлен новый порядок создания и использования тепловыми электростанциями запасов топлива.
-
О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ВЗРЫВОПОЖАРООПАСНЫХ И ХИМИЧЕСКИ ОПАСНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОБЪЕКТОВ I, II И III КЛАССОВ ОПАСНОСТИ.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ
от 10.06.2013 № 492
Постановлением утверждено новое Положение, которым определяется порядок лицензирования эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности.
-
Pассматривается три варианта строительства транспортного перехода через Керченский пролив.
ОАО «Транспортный переход через Керченский пролив» (дочка «Автодора») будут представлены варианты прохождения перехода и его тип: мостовой переход, совмещенный с железной дорогой, раздельные автодорожный и железнодорожный мостовые переходы, автодорожный и железнодорожный тоннели.
-
Компанией «Ростелеком» сдана в эксплуатацию волоконно-оптическая линия связи (ВОЛС), соединившая материковую Россию с полуостровом Крым.
Компанией «Ростелеком» сдана в эксплуатацию волоконно-оптическая линия связи (ВОЛС), соединившая материковую Россию с полуостровом Крым. Пропускная способность линии составляет 110 Гбит/с., что позволит обеспечить связью всех жителей Крыма. Также взято в расчет возможное увеличение необходимой пропускной способности. Весь маршрут кабеля состоит из трех участков: первый участок – от станции «Юг» до Керченского пролива, второй участок – подводный, по дну Керченского пролива, и третий участок – от Керченского пролива до города Керчь.
Общая протяженность проложенного кабеля составляет сорок шесть километров. Он проходит как по суше, так и под водой. Данная линия позволит не только обеспечить всех жителей качественной связью, но и качественно передавать информацию государственной важности.
-
Как подрядчики больших строек получили убытки в Москве и Сочи.
Строительная отрасль России переживает тяжелейший в истории кризис. Создатели инфраструктуры в Сочи и Москве разоряются один за другим. Почему они не зарабатывают на миллиардных подрядах?
Главная проблема отрасли в том, что за время строительства стоимость объекта вырастает иногда в разы. Но госзаказчик это редко компенсирует, требуя исполнить контракт по твердой договорной цене, объясняют топ-менеджеры и владельцы крупных компаний. А основная причина роста цены — плохо просчитанные проекты, в которых то не учтут геологические особенности участка, то недооценят затраты на его подготовку.