Консультации по вопросам бухгалтерского учёта и налогообложения.
"Существует три вида лжи: лесть, враньё и бухгалтерская отчетность"
Татьяна Павловская
Наши консультации предназначены, в первую очередь, для бухгалтеров коммерческих предприятий и государственных учреждений, ведущих самостоятельную хозяйственную деятельность. Также данная услуга может быть полезна специалистам других профилей (финансистам, экономистам, кадровикам, юристам и др.), сталкивающимся в своей профессиональной деятельности с вопросами бухгалтерского учета и налогообложения.
Консультирование по налогам и сборам, бухгалтерскому учету |
||
Консультационные услуги по применению налогового законодательства РФ. |
от 25 000,00 руб./мес. |
Skype, |
Консультирование по ведению бухгалтерского учета и составлению бухгалтерской отчетности. |
от 40 000,00 руб./мес. |
1 абонент с 09.00 до 18.00 |
Консультирование по вопросам налогового планирования предстоящих сделок. |
от 28 000,00 руб./мес. |
не более 2-х выездов/мес. |
Консультирование по порядку обжалования действий налоговых органов и их должностных лиц. |
от 25 000,00 руб./мес. |
Skype |
Бухгалтерские услуги*:
Специалисты компании, основываясь на многолетнем опыте и знаниях, в тесном общении с клиентом подготовят полную информацию об объеме и стоимости бухгалтерских услуг. Такая информация особенно важна, если предприятие только начинает свою деятельность, и руководство еще не имеет четких представлений сколько ресурсов потребуется на правильную постановку, ведение и учет финансовой активности.
Ежемесячное бухгалтерское обслуживание:
Название услуги |
Что входит в стоимость услуги? |
Количество операций |
Цена |
Ежемесячное бухгалтерское обслуживание |
Ведение учета в 1С с обработкой до 500 операций/мес., включая начисление з/п 10 сотрудникам. |
500 |
65 670 руб./мес. |
Обращаем внимание клиентов, что цены на бухгалтерские услуги приведены из расчета обработки операций (бухгалтерских проводок), а не документов. Отражение в учете доходов, расходов, начисление налогов и зарплаты сотрудникам, амортизации по ОС и НМА, а также процентов по кредитам - все это формирует бухгалтерские проводки. Как правило, каждый обрабатываемый документ требует создания минимум 2-х проводок, а начисление зарплаты и налогов по одному человеку потребует 9 проводок при ОСН и 5 при УСН.
Если вы купите один из указанных комплексов, а по итогам месяца количество сформированных проводок окажется больше предусмотренного, мы выставим счет на доплату.
При наличии более 200 операций в месяц, возможна организация автоматической выгрузки данных из вашей бухгалтерской программы в нашу. Это даст вам право на получение 25% скидки на бухгалтерские услуги по обработке первичных документов.
Восстановление бухгалтерского и налогового учета.
Восстановление бухгалтерского и налогового учета - это комплекс мероприятий по восстановлению бухгалтерского и налогового учета на основании имеющихся или восстановленных первичных учетных документов и приведению учета в соответствие с требованиями действующего законодательства. Вы получаете восстановленную и автоматизированную систему бухгалтерского и налогового учета, оптимизированную налоговую политику, рекомендации по дальнейшему ведению и оформлению финансово-хозяйственной деятельности. Стоимость бухгалтерской услуги и длительность процедуры восстановления определяется нашими специалистами после экспертизы состояния и объема необходимых процедур исходя из трудозатрат.
Прейскурант на отдельные бухгалтерские услуги:
Название услуги |
Единица оплаты |
Цена |
Экспресс-анализ состояния учета и выдача заключения |
Месяц |
22000 руб. |
Формирование уточненной декларации в связи с предоставлением заказчиком документов за прошлый отчетный период |
Декларация |
2800 руб. |
Кадровый учет:
Название услуги |
Единица измерения |
Цена |
Подготовка трудовых контрактов (договоров) в соответствии с законодательством Р.Ф. |
1 сотрудник |
1000 |
Подготовка Приказа о приеме на работу |
1 сотрудник |
200 |
Подготовка Приказа о назначении на новую должность |
1 сотрудник |
200 |
Подготовка Приказа об увольнении сотрудника |
1 сотрудник |
200 |
Составление графиков отпусков |
1 сотрудник |
50 |
Подготовка штатного расписания |
1 сотрудник |
450 |
Изменение штатного расписания |
1 сотрудник |
350 |
Оформление предоставления отпуска сотруднику |
1 сотрудник |
200 |
Оформление направления работника в служебную командировку |
1 сотрудник |
340 |
Оформление изменения заработной платы сотрудника |
1 сотрудник |
360 |
Обязательное медицинское страхование сотрудников: заключение договора обязательного медицинского страхования, получение полисов обязательного медицинского страхования |
1 сотрудник |
3220 (2100+420+700) |
Оформление страховых свидетельств государственного пенсионного страхования для поступающих на работу впервые, оформление дубликатов страховых свидетельств при утере. |
1 сотрудник |
3220 (2100+420+700) |
Услуги по расчету заработной платы:
Услуги по расчету заработной платы оказываются на основании табеля учета отработанного времени и предоставленных первичных документов (если такие имеются) и включают в себя:
-Непосредственно расчет заработной платы.
-Расчет оплаты отпусков и компенсаций за неиспользованный отпуск, расчет оплаты по листам временной нетрудоспособности, выходных пособий и других компенсационных выплат, предусмотренных законодательством РФ.
-Начисление налогов.
-Подготовка расчетной ведомости и индивидуальных расчетных листков.
-Подготовка сводной ведомости по налогам.
- Подготовка обязательных форм налоговой и государственной отчетности по заработной плате.
Количество сотрудников |
Цена за месяц |
Стоимость расчета каждого |
1-10 |
7650 |
- |
11-20 |
9000 |
135 |
21-100 |
9135-19405 |
130 |
101-200 |
19530-31880 |
125 |
201-300 |
32000-43880 |
120 |
301-400 |
43990-54880 |
110 |
401-500 |
54980-64880 |
100 |
Свыше 500 |
от 64880 |
80 |
Подготовка различных видов отчетности:
Название услуги |
Единица измерения |
Цена(руб.) |
Подготовка отчета по НДФЛ "нулевого" |
Отчет |
2 800 |
Подготовка отчета по НДФЛ при обслуживании до 4-х человек |
Отчет |
4 600 |
Подготовка отчета по НДФЛ при разовом обращении до 4-х человек |
Отчет |
5 500 |
Подготовка отчета по НДФЛ за каждого человека свыше 3 до 10 человек |
за каждого сотрудника |
800 |
Подготовка отчета по НДФЛ за каждого человека свыше 10 |
за каждого сотрудника |
750 |
Подготовка отчета по персонифицированному учету "нулевого" |
отчет |
1 800 |
Подготовка отчета по персонифицированному учету при обслуживании до 4-х человек |
отчет |
5600 |
Подготовка отчета по персонифицированному учету при разовом обращении до 4-х человек |
отчет |
5800 |
Подготовка отчета по персонифицированному учету за каждого человека свыше 3-х до 10 |
за каждого сотрудника |
800 |
Подготовка отчета по персонифицированному учету за каждого человека свыше 10 |
за каждого сотрудника |
350 |
Заполнение налоговой декларации 3-НДФЛ |
декларация |
от 2 600 |
Оформление договора ОМС |
договор |
6 100 |
Оформление приложения к договору ОМС |
за одного сотрудника |
1 420 |
Оформление соглашения с ПФ РФ |
соглашение |
4 100 |
Оформление приложения к соглашению с ПФ РФ |
приложение |
1 200 |
Перерегистрация предприятия в ФСС |
разово |
3 500 |
Разработка учетной политики |
документ |
от 15 000 |
Консультационное обслуживание:
Название услуги |
Единица измерения |
Цена (руб.) |
Заключение договора на консультирование по бухгалтерским и юридическим вопросам (минимум 6 часов) |
Час |
2 600 |
Консультирование по договору сверх оплаченных часов |
Час |
3 500 |
Консультирование бухгалтера, аудитора, юриста без договора |
Час |
2 000 |
Прочие услуги:
Название услуги |
Единица измерения |
Цена(руб.) |
Представление интересов Заказчика в налоговых органах, внебюджетных фондах и иных организациях |
Час |
1 700 |
Возврат НДС, как на внутреннем рынке, так и по экспортным операциям |
договорная |
|
Возврат налогов, излишне уплаченных в бюджет |
договорная |
|
Подготовка договоров |
документ |
От 8 500 |
Оценка налоговых последствий совершаемых сделок |
От 14 500 |
|
Экспресс анализ налогового учета |
налог |
От 25 000 |
Чтобы наши клиенты не переплачивали стоимость юридических услуг, мы проводим расчет стоимости каждой услуги индивидуально для каждого клиента.
Ирина Бушуева, главный редактор журнала «Практическое налоговое планирование» попыталась проанализировать способы организации налогового планирования на предприятиях.
Ссылка:
Анализ способов организации налогового планирования.docx
* В настоящее время оказание регулярных бухгалтерских услуг приостановлено.