РАЗРАБОТКА УЧЕБНО - МЕТОДИЧЕСКИХ КОМПЛЕКСОВ
Создание учебно – методических комплексов по строительной и электро, радиотехнической тематике.
Учебно-методический комплекс – система нормативной и учебно-методической документации, средств обучения и контроля, необходимых и достаточных для качественной организации основных и дополнительных образовательных программ, согласно учебного плана.
УМК учебной дисциплины является одним из элементов организации образовательной деятельности по очной, заочной и очно-заочной форм обучения. УМК должен разрабатываться для студентов с учетом необходимости повышения качества усвоения содержания учебного материала на уровне поставленных требований.
Основная цель создания УМК - предоставить преподавателю (студенту) полный комплект учебно-методических материалов для преподавания (самостоятельного изучения) дисциплины. При этом, помимо непосредственного обучения студентов, задачами преподавателя являются: оказание консультационных услуг, текущая и итоговая оценка знаний, мотивация к самостоятельной работе.
Разрабатываются УМК в следующем порядке:
- Определение тем согласно требованиям и количества часов на отдельные виды занятий согласно учебному плану.
- Разработка образовательного стандарта дисциплины.
- Разработка учебника, учебного пособия, курса или конспекта лекций. Разработка контрольных вопросов и заданий по каждому тематическому блоку. Формирование экзаменационных билетов.
- Разработка структуры и содержания практических, лабораторных работ и семинарских занятий (при их наличии в учебном плане).
- Планирование и расстановка точек текущего контроля знаний студентов.
- Разработка заданий для контрольных точек.
- Разработка методических рекомендаций к практическим и лабораторным занятиям, а также курсовому проектированию (при наличии в учебном плане).
- Формирование методических рекомендаций и прочих руководств по и самостоятельному изучению дисциплины.
- Разработка тестовых заданий по курсу дисциплины.
- Оформление документации УМК.
- Апробация и корректировка материалов УМК дисциплины в учебном процессе.
- Согласование и утверждение УМК.
Примеры учебных планов вы можете посмотреть прямо сейчас:
«ОТВЕТСТВЕННЫЙ ЗА ЭЛЕКТРОХОЗЯЙСТВО НА ПРЕДПРИЯТИИ» Презентация программы.pdf
«ОТВЕТСТВЕННЫЙ ЗА ЭЛЕКТРОХОЗЯЙСТВО НА ПРЕДПРИЯТИИ» Программа курса.pdf
БС-05 Презентация программы.pdf
Программа курса Внутренние сист и сети электросн, слаботочные системы, автоматика.pdf
БС-06 Презентация программы.pdf
Курс Проведение энергетических обследований .pdf
ОТиТБ 72 Презентация программы.pdf
ОТиТБ 502 Презентация программы.pdf
Презентация курса Инженерная инфраструктура аэродрома.pdf
Программа курса Инженерная инфраструктура аэродромов.pdf
Презентация программы Наружные сети электроснабжения.pdf
Презентация программы Организация и управление реконструкцией.pdf
Презентация программы СТР КОНТРОЛЬ 72 с.pdf
Программа курса Безопасность строительства и осуществление строительного контроля.pdf
Программа курса Строительство и реконструкция объектов электроэнергетики.pdf
Презентация курса Организация проектирования строительства и эксплуатации_ инженерных систем ЦОД.pdf
Программа курса Организация проектирования строительства и эксплуатации инженерных систем ЦОД.PDF
Презентация программа строительство инженерных систем ЦОД (для менеджеров) (4 дня).pdf
ЦОД 32 часа Прогр курса. Программа для менеджеров (ВАР1) — проект.pdf
ЦОД 32 часа Прогр курса. Программа для менеджера (ВАР2) — проект.pdf
Состав УМК следующий:
Стоимость работ по полной разработке учебно-методического комплекса – от 2 500 рублей за час планируемого учебного времени при заключении договора непосредственно с исполнителем и от 3 700 рублей за час планируемого учебного времени при заключении договора с ООО "СТК".
Многоступенчатая проверка знаний и профессионализма кандидатов позволяет нам держать в штате только высококвалифицированных специалистов.
Мнение:
Вопрос преодоления дефицита инженерных кадров в настоящее встает особенно остро: нужно признать – настал момент, когда Россия стала испытывать ощутимую потребность в квалифицированных инженерах и технологах, которые были и остаются опорой отечественного производства.
Дефицит инженерных кадров начал формироваться в 90-е годы, когда диплом о высшем инженерном образовании потерял свою ценность – инженеры не нужны были вовсе. Появились новые и, как казалось, более интересные и нужные профессии, и подавляющее большинство вчерашних инженеров, технологов и конструкторов стали менеджерами по продажам, специалистами по логистике, по маркетингу и связям с общественностью. Те же, кто остался верен профессии, на себе испытали многомесячные, а иногда и многолетние задержки зарплат и пережили явное падение престижа технических специальностей. Высшее техническое образование перестало быть почетным и престижным, и на долгие годы снизился приток абитуриентов в соответствующие университеты.
Явные примеры халатного отношения к производству говорят сами за себя: "Флагман отечественного станкостроения" завод им. Орджоникидзе теперь наполовину рынок, наполовину выставочный центр; завод "Москвич" − руины, завод "ЗИЛ" − будущий офисный центр, Ярославский "ХолодМаш" − бездействует. Те же заводы, что все еще продолжают работать, нуждаются в совершенствовании технологической базы и оснащения.
К началу 2000-го года ситуация на рынке труда начала меняться – теперь уже отечественное производство почувствовало себя ущербным из-за недостатка квалифицированных кадров. Окончательно же сформировался спрос на инженерные специальности в сфере производства и технического обслуживания еще до кризиса конца 2008 года, а в настоящее время на рынке труда образовался явный дефицит. В условиях растущих рынков и появления большого количества иностранных компаний на российском рынке изменились требования, предъявляемые к потенциальным сотрудникам – кроме высшего технического образования стало необходимо хорошее знание иностранных языков, умение работать с различными компьютерными программами, по большей части не изучаемыми в вузах и, самое главное – умение работать с людьми.
Подготовка и переподготовка технических специалистов дело кропотливое и сложное. Мы не берём на себя ответственность за весь комплекс работ по обучению, мы только пытаемся вычленить в лавине информации существенные моменты и выбрать оптимальную, по нашему мнению тематику занятий.
О стоимости и порядке предоставления услуги Вы можете узнать обратившись к форме обратной связи.