Добрый день! Может ли экспертиза эл счетчика определить срок наступления его неисправности, например год назад или два. Неисправность установили только что, но считаю что он показывал неверные показания уже давно, могу ли я это как то доказать?
Если потребитель сомневается в правильности работы своего электросчетчика, он может обратиться в компанию энергопоставщика с просьбой произвести его экспертизу. После получения такого заявления представитель компании должен снять электросчетчик и в опломбированном виде направить на экспертизу. Демонтаж прибора и его опломбирование производятся в присутствии абонента или представителя организации, в ведении которой находится жилой дом. Экспертиза производится только после оплаты потребителем стоимости работ, связанных с ее проведением. Экспертиза проводится представителем энергопоставщика. Если сомнения потребителя в правильности работы счетчика подтверждаются, то энергопоставщик возмещает все расходы, связанные с проведением экспертизы. Если будет установлено, что неудовлетворительная работа счетчика произошла по вине потребителя, то затраты ему возмещены не будут.
У Вас экспертиза уже проведена. Вы можете попробовать выставить требование о перерасчёте, но, скорее всего, бухгалтерия захочет получить решение суда, там возникнут вопросы:
1) Где документ подтверждающий дату возникновения неисправности.
2) Как часто платили за электроэнергию?
2) Где оплачивали?
3) В квитанциях есть показания счётчика?
4) Где сами квитанции?
«Очень давно» - не юридический термин….
Думаю полученная в результате Вашей призрачной победы сумма не покроет Ваши моральные и материальные издержки. Меняйте счётчик и радуйтесь, что устранили неисправность.