Двигатель теряет обороты и глохнет при повышении нагрузки. Как можно промыть обмотки генератора (попало масло из заднего сальника) и влияет ли это на работу двигателя?
Если двигатель глохнет при приёме нагрузки, то возможно нагрузка велика. Сколько процентов от номинала вы накидываете? Оптимально для генератора 70-80% и подавать её надо ступенчато. Температура ОЖ должна быть более 50ᵒС. Если подавать нагрузку рывком и на холодный двигатель – он будет «проседать»: сбрасывать обороты вплоть до останова.
Вторая причина – и это в Вашем случае наиболее вероятно – имеет место быть неисправность топливной аппаратуры. Нужно провести диагностику и выявить её. Возможно, серьёзная неисправность (например ТНВД), а может достаточно провести настройку и замену фильтров.
Теперь перейдём к генератору. Если есть межвитковые замыкания – это может давать дополнительную нагрузку на двигатель. По поводу масла – генератор придётся разбирать, чтобы очистить. Не совсем понятно – из «пробитого» сальника масло должно стекать в картер.