Как составить заявление?
Заявление должно содержать информацию:
1. К кому обращается заявитель (в правом верхнем углу).
2. Данные о заявителе (в правом верхнем углу).
3. Реквизиты для ответа заявителю (в правом верхнем углу).
4. Суть заявления (в центральной части).
5. Дата написания (перед подписью).
6. Заверяющая подпись заявителя (с расшифровкой).
Помните, что Вы должны иметь возможность доказать факт вручения заявления, поэтому у Вас должна быть копия с регистрационным входящим номером и отметкой регистратора (при передаче непосредственно секретарю) или квитанция об отправке ценного письма с описью (вложение необходимо) расписать подробно.
Юридическое лицо считается уведомленным надлежащим образом при отправке корреспонденции на юридический адрес (адрес, по которому юридическое лицо зарегистрировано).
Соответствующий ГОСТ Вы можете посмотреть по ссылке:
//cons-systems.ru/ssl/u/b5/d211776faeccf7c9a55da7201674fc/-/%D0%94%D0%95%D0%9B%D0%9E%D0%9F%D0%A0%D0%9E%D0%98%D0%97%D0%92%D0%9E%D0%94%D0%A1%D0%A2%D0%92%D0%9E%20%D0%93%D0%9E%D0%A1%D0%A2%20%D0%A0%206.30-2003.pdf