Вопрос - ответ
-
Какие обследования проводятся при эксплуатации металлической топливной ёмкости объёмом 15м3 для хранения дизтоплива котельной?
Резервуары, находящиеся в эксплуатации, подлежат периодическому обследованию и дефектоскопии для определения их действительного технического состояния.
Сроки проведения обследования при хранении дизтоплива:
- полное с выводом из эксплуатации - 4 года;
- частичное без вывода из эксплуатации - 2 года.
Срок эксплуатации резервуара - 25 лет.
Резервуары для хранения топлива согласно ГОСТ-1510-84 должны подвергаться периодической зачистке один раз в два года, а расходные - не реже одного раза в год.
Резервуары подлежат первичной и периодическим поверкам. Межповерочный интервал - не более 10 лет.
-
Проживаем в Московской области. Новостройка. Шум постоянный от электроинструмента. Есть ли законодательные ограничения на производство работ?
Да, существует. Это Закон Московской области от 7 марта 2014 года №16/2014-ОЗ "Об обеспечении тишины и покоя граждан на территории Московской области". Закон регулирует отношения, связанные с обеспечением тишины и покоя граждан на территории Московской области. Он определяет периоды времени, в которые не допускается нарушение тишины и покоя граждан и ответственность за их нарушение.
-
Как правильно составить акт выполненных работ?
Стандартной формы технического акта не существует, но есть определенный порядок и ключевые моменты, которые необходимо отразить при составлении технического акта. Составить технический акт можно на подготовленном бланке или на листе в произвольной форме. Технический акт на выполненные работы (услуги) утверждается представителем заказчика, имеющим на это полномочия в соответствии с договорными обязательствами. В шапке технического акта указывается организация-заказчик, должность, фамилия и инициалы утверждающего, дата утверждения. На утверждающей подписи ставится печать.
-
Что такое консолидированная группа предприятий?
Консолидированная группа предприятий – это экономическое объединение юридически самостоятельных организаций, созданных на основе контроля прав, обеспечивающих существенное влияние в дочерних и зависимых обществах, действующее как единая хозяйствующая единица и осуществляющее общую финансово-хозяйственную политику с целью извлечения экономической выгоды из результатов его деятельности.
-
ДГУ работает в резервном режиме. Произведена заправка диз. топливом - расхода почти никакого - сколько лет можно использовать имеющееся топливо?
Срок хранения дизельного топлива по нормативным документам – 3 года.
Однако в реальности он составляет в зависимости от марки и наличия присадок - от одного года марки «А», и до трех лет марки «Л»
Дизельное топливо стандартов ЕВРО-4, ЕВРО-5 содержит очень мало серы, и для восстановления смазывающих свойств в него обязательно добавляют присадки. Эти добавки разлагаются довольно быстро и портят солярку. Поэтому современное дизельное топливо не может храниться по 5-10 лет, как солярка на складах госрезерва. Последняя производится без использования присадок, да и содержится в практически идеальных условиях.
Также ускоряют разложение солярки присадки для снижения температуры фильтруемости. Поэтому срок хранения зимнего дизельного топлива меньше летнего.
При хранении дизельные топлива окисляются кислородом воздуха и цвет топлива изменяется: оно темнеет, растет кислотность и увеличивается содержание фактических смол. С течением времени глубина окисления возрастает, первоначальные продукты окисления уплотняются и могут выпадать из топлив в виде вязких смолистых отложений и твердых осадков.
В дизельных топливах в условиях хранения и эксплуатации при действии растворенного кислорода накапливаются низкомолекулярные продукты окисления (гидропероксиды, спирты, карбоновые кислоты и др.), которые вступают в реакции уплотнения (этерификации, конденсации, полимеризации) с образованием высокомолекулярных соединений, вызывающих осадко- и смолообразование в системе. Осадки загрязняют топливные фильтры и отрицательно влияют на работу топливных насосов высокого давления. При работе двигателя смолы отлагаются на горячих поверхностях распылителей форсунок и впускных клапанов, что приводит к неравномерной подаче топлива и вследствие этого к увеличению дымности и токсичности отработавших газов при повышенном расходе топлива.