Вопрос - ответ
-
Как заставить заказчика оплатить дополнительные работы?
К сожалению, мы вынуждены Вас огорчить. Вы не должны были производить дополнительные работы без письменного согласования с заказчиком.
Однако, если заказчик отказывается принимать эти работы, вы вправе демонтировать все установленное Вами оборудование (это Ваша собственность). Кроме того, если это обособленный комплекс (например электроустановка) Вы можете продать его третьему лицу.
Попробуйте использовать это в переговорах (всегда лучше и дешевле договориться с оппонентом).
-
В чем принципиальное отличие проекта (стадия П) от рабочей документации (стадия РД) ведь и там, и там пояснительная записка, схемы, планы, спецификация?
Основой в РД должна служить именно расчетная записка, а не чертежи и ПЗ. Если грамотным строителям дать эпюру армирования из программного комплекса, то РД они могут и не заказать, следовательно, может вылезти проблема с безопасностью здания в целом.
-
Может ли строительная организация построить объект только по проектной документации? Деньги на стадию "Рабочая документация" заложены В ССР, но строительная организация не заказывала "рабочку" и построила по проекту. Их теперь интересует, куда распределить деньги!
Работа не выполнена, эта часть сметы не "закрывается", в актах КС 2 не указывается и не оплачивается заказчиком. Деньги можно "освоить" заключив доп. соглашение на внесение изменений в ПД при изготовлении ИД (исполнительной документации). Отклонения от ПД наверняка имеются.
-
Подскажите пожалуйста. Зимнее топливо надо подавать из контейнерного топливохранилища в ДЭС на расстояние 50 метров по улице. Вопрос: до какой температуры надо подогревать топливопроводы?
Для летнего топлива температура предела фильтруемости равна -7ᵒС, а для зимнего составляет -35ᵒС.
Улучшение условий прокачиваемости и фильтруемости дизельного топлива, при отрицательных температурах окружающей среды, возможно несколькими способами. Один из них, это установка нового элемента топливной аппаратуры — подогревателя топлива. Для этих целей используют различные нагревательные устройства, которые различающиеся по конструкции, виду теплоносителя и энергии — пар, горячая вода, горячий воздух, электроэнергия, инфракрасное излучение, тепло отработавших газов и продуктов сгорания топлива, а также по месту установки. В настоящее время встречаются устройства, основанные на ультразвуковом, радиоактивном, электромагнитном, механическом и др. способах воздействия на дизельное топливо. Однако использование таких устройств требует специальной подготовки обслуживающего персонала, предъявляет дополнительные требования к технике безопасности как в период эксплуатации, так и во время технического обслуживания.
Для обеспечения текучести топлива достаточно обеспечить температуру более -7ᵒС, однако настраивать оборудование подогрева топливопровода мы предлагаем на температуру +5ᵒС, с тем, чтобы исключить промерзание топливопроводов в случае попадания в топливо воды.
-
Каков порядок отражения в бухгалтерском и налоговом учете операций по модернизации и обновлению действующих производств в части отнесения расходов по демонтажу оборудования?
Согласно подпункту 8 пункта 1 статьи 265 Кодекса в состав внереализационных расходов, не связанных с производством и реализацией, включаются расходы на ликвидацию выводимых из эксплуатации основных средств, на списание нематериальных активов, включая суммы недоначисленной в соответствии с установленным сроком полезного использования амортизации, а также расходы на ликвидацию объектов незавершенного строительства и иного имущества, монтаж которого не завершен (расходы на демонтаж, разборку, вывоз разобранного имущества), охрану недр и другие аналогичные работы.
В соответствии с пунктом 2 статьи 257 Кодекса первоначальная стоимость основных средств изменяется в случаях достройки, дооборудования, реконструкции, модернизации, технического перевооружения, частичной ликвидации соответствующих объектов и по иным аналогичным основаниям.